Как понравиться банку?

Как понравиться банку

Кредит одобрен! Возможно ли повлиять на решение банка? Очень важно то, как человек выглядит. «По одежке встречают» — эта пословица применима ко всем сферам жизни. Для потенциального заемщика важно произвести впечатление респектабельного человека. Лучше избегать агрессивного макияжа, слишком провокационного наряда. Одежда классического стиля предпочтительнее спортивного костюма. Массивную пластмассовую бижутерию лучше заменить наручными часами. Не стоит демонстрировать свой достаток, одев все драгоценные вещи сразу. Действительно, состоятельные люди так не делают. Ну и конечно же, весь образ должен говорить об аккуратности и серьезности его владельца.

Не лучшая идея демонстрировать пирсинг на лице, а татуировка, которую не спрячешь под одеждой, может стать причиной отказа в кредите.Банковский работник обязательно отметит для себя, если клиент пришёл с запахом выпитого алкоголя, так что, если накануне был юбилей, корпоратив или другое событие, где поднимали бокалы, визит в банк лучше перенести на какой-нибудь другой день.Насторожить может и трехдневная щетина мужчины, тем более, если по документам его специальность предполагает строгий дресс-код, как для людей «в погонах», педагогов, работников офиса.

Если заемщик женат/замужем, неплохо было бы прийти со своей половиной. Это подчеркнет, что решение о кредите принято совместно, ведь порой клиенты держат в секрете от своих родственников факт взятия ссуды. К тому же, визит супруга или супруги становится как бы неофициальным поручительством, ответственность за выплату долга ложится и на других членов семьи.

Как понравиться банку

В разговоре с кредитным агентом отвечать нужно искренне, любая недосказанность может вызвать подозрение. Ни в коем случае не нужно проявлять раздражение, даже если кажется, что вопрос не по теме. Например, работник банка может спросить, сколько стоит аренда жилья, работают ли другие члены семьи. Нужно отвечать спокойно, вежливо. Если агент спрашивает о цели кредита, не нужно вводить его в заблуждение и придумывать легенды. Если человек хочет взять крупную сумму и говорит, что будет делать ремонт в однокомнатной квартире, да ещё и не в своей, звучит не очень правдоподобно. Не нужно стесняться задавать вопросы банковскому сотруднику, если что-то непонятно. Заинтересованный клиент производит впечатление рассудительного и серьёзного человека, принимающего взвешенные решения. Не стоит торопить менеджера, потому что деньги нужны очень срочно. Такое поведение сигнализирует о том, что клиент поступает спонтанно, опрометчиво.

Документы, которые отдаёт заемщик кредитному агенту, должны быть в хорошем состоянии, чистыми, без пятен и надрывов. Документ, который выглядит очень изношено, может косвенно говорить о том, что его уже предоставляли в другие кредитные организации, и, следовательно, там был отказ.

На сегодняшний день большинство банков активно предлагают оставлять заявки на кредит, на сайте, однако пока ещё приходится рассчитывать на живой контакт с представителем банка и умение подать себя с выгодной стороны в таком деле, как кредит, просто необходимо.

Ссылка на основную публикацию